Что нужно, чтобы подключить Finik
Мы заботимся о том, чтобы подключение к Finik было для вас лёгким и понятным. Наши специалисты всегда на связи и помогут на каждом шаге.
Сбор документов
Пожалуйста, отправьте в онлайн формате сканы следующих ваших документов на нашу почту maksat@mancho.dev:
Для ИП:
Копия свидетельства ИП
Копия ID паспорта
Заполненная анкета физического лица. Вот здесь вы можете найти эту анкету
Банковские реквизиты
Регистрационная карта налогоплательщика
Для юридических лиц (ОсОО, ОАО, ЗАО, ОО, ОФ и т.д.):
Свидетельство о регистрации в министерстве юстиции КР
Устав
Паспорт директора и учредителей
Решение о создании юридического лица
Регистрационная карта налогоплательщика
Решение о назначении генерального директора
Банковские реквизиты
Заполненная анкета юридического лица, которая заполняется на вашу организацию. Вот здесь вы можете найти эту анкету
Заполненная анкета бенефициарных владельцев, которая заполняется на каждого вашего учредителя отдельно, у кого доля составляет выше 25%. Вот здесь вы можете найти эту анкету
Лицензия на осуществление деятельности (если деятельность лицензируется)
Подписание договора
Мы заключаем стандартный договор со всеми клиентами в двух экземплярах.
Открытие счёта
После подписания договора мы:
Открываем вам счёт в системе Finik
Предоставляем доступ к личному кабинету
Настраиваем права доступа для вашей команды
Техническая интеграция
Если вы хотите начать приём платежей на вашем сайте или в мобильном приложении, мы отправим вам готовые SDK-модули и API для интеграции в ваш сервис.