Что нужно, чтобы подключить Finik

Мы заботимся о том, чтобы подключение к Finik было для вас лёгким и понятным. Наши специалисты всегда на связи и помогут на каждом шаге.

1

Сбор документов

Пожалуйста, отправьте в онлайн формате сканы следующих ваших документов на нашу почту maksat@mancho.dev:

Для ИП:

Для юридических лиц (ОсОО, ОАО, ЗАО, ОО, ОФ и т.д.):

  • Свидетельство о регистрации в министерстве юстиции КР

  • Устав

  • Паспорт директора и учредителей

  • Решение о создании юридического лица

  • Регистрационная карта налогоплательщика

  • Решение о назначении генерального директора

  • Банковские реквизиты

  • Заполненная анкета юридического лица, которая заполняется на вашу организацию. Вот здесь вы можете найти эту анкету

  • Заполненная анкета бенефициарных владельцев, которая заполняется на каждого вашего учредителя отдельно, у кого доля составляет выше 25%. Вот здесь вы можете найти эту анкету

  • Лицензия на осуществление деятельности (если деятельность лицензируется)

2

Подписание договора

Мы заключаем стандартный договор со всеми клиентами в двух экземплярах.

3

Открытие счёта

После подписания договора мы:

  • Открываем вам счёт в системе Finik

  • Предоставляем доступ к личному кабинету

  • Настраиваем права доступа для вашей команды

4

Техническая интеграция

Если вы хотите начать приём платежей на вашем сайте или в мобильном приложении, мы отправим вам готовые SDK-модули и API для интеграции в ваш сервис.

Finik

Оставьте заявку на подключение Finik

Готовы подключиться или есть вопросы? Мы свяжемся с вами для консультации.